Путешествие в Грецию с младенцем

11. АФИНЫ
  12. ДЕЛЬФИ И МЕТЕОРА
  13. Заключительные советы

Гостевой пост написан С. Лебутилье.
Вы можете следить за всеми их путешествиями с ребенком на Instagram здесь и в их блоге Exploreasafamily.com

«Ну, я думаю, твои дни в путешествии прошли».

Звучит знакомо? Я начал слышать это, как только объявил, что беременен. За наши 8 лет, 5 женаты, мы с мужем побывали в 18 разных странах. Мы путешествовали пешком по тропе инков, проехали по бульвару Ледовых полей в Банфе, взлетели на микролайтах над водопадом Виктория в Замбии и провели лето, работая в больнице в Зимбабве.

Любой, кто знал нас, знал, что мы ценим путешествие, и рассматривал нашу растущую семью как знак того, что мы собираемся замедлиться. Но через 3 месяца после рождения нашей дочери мы планировали поездку в Грецию с нашими друзьями и их 4-месячным ребенком. Мы чувствовали себя равными сумасшедшими и храбрыми, но задним числом это было идеальное время и идеальное место, чтобы начать путешествовать всей семьей.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Наша дочь была исключительно на грудном вскармливании (поэтому у нас не было проблем с качеством воды для бутылочек), она была здоровой и не вызывала колик. У нее были 2-месячные прививки, и мы проконсультировались с нашим педиатром перед отъездом . Это не значит, что у меня не было проблем. Наша дочь плюнула - МНОГО - и я беспокоилась о том, сколько мне придется собрать, чтобы выжить в двух неделях от дома.

Она также ухаживала каждые 2 часа в течение дня. Я был обеспокоен тем, что буду проводить так много времени на грудном вскармливании, что у нас не будет много времени, чтобы насладиться достопримечательностями. Все это, как говорится, 3-месячные дети портативны, не едят твердые вещества, довольно счастливы, что их держат, носят и часто спят (3-4 сна разной длины в течение дня дают много времени для осмотра достопримечательностей).

У каждого возраста и стадии есть свои проблемы, когда дело доходит до путешествий, так почему бы не начать рано?

Наш маршрут

У нас было две недели в Греции. Первое, что мы провели, прыгнув на остров - начиная с Санторини прежде чем отправиться в Наксос а также Миконос , Затем мы провели несколько дней в Афины прежде чем арендовать автомобиль и направиться на север Delphi а также Метеоры , Мы решили отправиться на острова, чтобы расслабиться, чтобы справиться с задержкой смены часовых поясов (подробнее об устранении смены часовых поясов позже!).

рейсы

Мы летели прямо из Торонто в Афины. У нас в руках было много подгузников и салфеток, 2 дополнительных наряда для ребенка и одно для мамы, получение одеял, пеленание, несколько игрушек и структурированный носитель , Когда мы сели в самолет, мы представились стюардессам и спросили, можно ли переехать туда, где между нами есть свободное место. Хотя это не всегда возможно, нам очень повезло, что это было на обоих наших дальних рейсах. Это дало нам дополнительное пространство и создало идеальную маленькую кровать для ребенка. Между дополнительным местом, перевозчиком и сидением с мамой и папой 10-часовой полет фактически не ощущался так долго (честно!).

Прочитайте больше советы по полету с ребенком а также как бороться с лягушкой ребенка и малыша Вот.

У нас была короткая остановка в Афинах перед тем, как лететь рейсом в одну сторону на дисконтной авиалинии в Санторини.

Мы прибыли в пункт назначения в начале дня. Мы усыпляем детей на час или два. Мы провели остаток дня, делая все от нас зависящее, чтобы дети не спали , хотя они и протестовали, до их обычного времени сна (около 9:30 для нас). В конце концов, смены часовых поясов + переутомление ребенка = грубое время ложиться спать. Наша малышка наконец заснула около полуночи. Каждую ночь время сна сдвигалось примерно на 30 минут раньше, пока мы не остановились около 10:30. Мы придерживались европейского стиля еды поздно ночью и любили спать немного позже, чем обычно. Впоследствии мы ничего не планировали утром, чтобы мы могли спать так же долго, как и дети, и наслаждаться неторопливым завтраком - большинство шведских столов на завтрак подавалось по крайней мере до 10:30 или 11 утра.

Больше Развлечения на борту идеи

Отели

За исключением Афин, где мы забронировали Airbnb у подножия Акрополя (локация, локация, локация!) мы останавливались в отелях. Чтобы было как можно проще, мы позаботились о том, чтобы во всех отелях был завтрак и бассейн . Возможность позавтракать в отеле и подготовить себя и детей к нашему дню в нашем собственном темпе сделали этот день намного более приятным. Никто не хочет начинать свой день «голодным» или гулять по всему городу в поисках кафе или ресторана, который открыт первым делом с утра.

Мы заранее исследовали, как мы собирались добраться из аэропорта или паромный порт в наш отель и, когда это возможно, по электронной почте отель заранее, чтобы организовать транспорт. Мы также отправили электронное письмо с просьбой отложить кроватку, если это возможно. Оповещение отелей, что мы приезжали с младенцами, также означало, что нас обычно помещали в комнаты подальше от других гостей. Это работало в пользу всех.

Ищите пляжные отели с бассейном с подогревом в Греции здесь!

багажный

Мы принесли один большой чемодан и ручную кладь . В нашем багаже ​​были одежда, купальные костюмы, шапки и солнцезащитный крем. Мы также принесли Kidco PeaPod для ребенка спать в звуковая машина (задним числом мы должны были просто использовать приложение на наших телефонах ), получение одеял , подгузники и салфетки (достаточно для всей поездки, хотя вы могли бы купить в пункте назначения), и аптечка первой помощи , Наша коляска, Гора Багги Нано была идеальной коляской для путешествий с малышкой . Он откидывается для сна, складывается настолько маленьким, что его можно считать ручной клади, имеет большой навес, 5-точечный ремень безопасности и большую корзину под ним. Мы принесли подушка для головы / шеи чтобы ребенку было удобнее спать в нем.

Мы принесли   подушка для головы / шеи   чтобы ребенку было удобнее спать в нем

Транспорт

Мы не принесли автокресло. Вместо этого мы использовали общественный транспорт, когда это возможно, или такси, где автокресла не требуются по закону. В целях безопасности мы всегда носили ремень безопасности вокруг взрослого и перевозили детей в структурированном транспортном средстве во время нахождения в такси. Хотя это и не идеально, это была договоренность, с которой нам было удобно. Мы арендовал автомобиль место от компании по прокату автомобилей для поездки части поездки.

Мы собирались сесть на общественный транспорт в аэропорт из центра Афин, но забастовка общественного обслуживания вынудила нас взять такси вместо. Оглядываясь назад, я бы все равно порекомендовал это , чтобы не беспокоиться о логистике общественного транспорта, багажа, ребенка и т. Д.

Веселье

Две недели пролетели! Мы сделали и увидели намного больше, чем мы думали, и почувствовали, что путешествие с нашей дочерью открыло больше разговоров с местными жителями. Это заставило нас замедлить работу и занять каждый сайт дольше, чем мы могли бы в противном случае. Каждый день мы выбирали одну вещь, которую хотели сделать, и считали все остальное бонусом. Если вы хотите узнать, как мы провели время в Греции, читайте дальше! Если нет, перейдите к нижней части для нескольких советов, которые мы узнали из нашей поездки и как вы можете подготовиться к своему первому семейному отдыху!

SANTORINI

Мы остановились в Камари , который находился за пределами основной туристической зоны, что позволило нам получить красивый отель с завтраком и потрясающим бассейном за действительно доступную цену . Мы также были в нескольких минутах ходьбы от ресторанов, угловых магазинов и в квартале от городской автобусной остановки.

У нас было 2 полных дня на Санторини:

В первый день мы сели на городской автобус (это был автобус с кондиционером) до Ии и Фиры, чтобы побродить по узким улочкам и насладиться захватывающим видом на море. Мы допустили ошибку, принеся коляску, избавив себя от головной боли и просто воспользовавшись носителем - там столько лестниц, что мы потратили больше времени на то, чтобы нести коляску, а не толкать ее!

Во второй день мы хотели увидеть закат, но услышали, что вам нужно поймать место в Фире за несколько часов до фактического заката . Мы не были заинтересованы в этом, зная, что автобусы будут упакованы, и у нас на руках будут потенциально уставшие и капризные дети. Вместо этого мы забронировали прогулку на лодке на закате через наш отель, который вышел рано днем, и включили в себя поход на активный вулкан, купание в горячих источниках и ужин. Мы сделали только половину похода (это был полдень и было минимальное затенение), и если вы путешествуете в одиночку, то только один из вас сможет плавать в горячих источниках за раз, но, тем не менее, это был отличный опыт. У лодки было много места и тени, еда была фантастической, закат был красив, он расслаблялся, и наш гид и попутчики не могли насытиться детьми. У нас было так много людей, которые предлагали держать их, пока мы ели, что нам почти пришлось создать лист регистрации!

Семейные отели в Санторини

NAXOS

После полудня, проведенного у бассейна на Санторини, мы прибыли в Наксос и смогли дойти до нашего отеля от паромного порта. Мы провели целый день, исследуя Наксос, включая красивую портару, 2500-летнюю мраморную структуру, которая была входом в древний храм. Портара смотрит на Делос, родину Апполо, и имеет прекрасный вид на город Наксос. Наксос был невероятно прогулочным и отличным местом, чтобы использовать коляску . Набережная плоская и в то время как другие районы города довольно холмистые, они все еще в основном доступны.

Следующий день был проведен на пляже, в нескольких шагах от нашего отеля. Температура воды была идеальной, дно было песчаным, и вход был мелким на довольно большом расстоянии. Это было бы идеальное место для детей младшего возраста и детей постарше, которые хотят провести несколько дней, греясь на солнце , строя замки из песка и плавая! Мы определенно хотели бы остаться на Наксосе дольше. Еда была супер доступной, у нашего отеля был красивый бассейн, и все было в нескольких минутах ходьбы, включая паромный порт. Это также чувствовало себя более подлинным, чем Санторини или Миконос.

Это также чувствовало себя более подлинным, чем Санторини или Миконос

Семейные отели в Наксосе

MYKONOS

Мы провели 3 ночи на Миконосе. Мы останавливались в 15 минутах ходьбы от «центра города» Миконос, но прогулка по оживленной дороге была немного нервной . Мы провели день, гуляя по Миконосу, ковыряясь в магазинах и ели мороженое. Мы тоже арендовал квадроцикл однажды - еще одно преимущество путешествовать с другой парой - и мы по очереди ездили по острову. В противном случае мы провели время, отдыхая у бассейна. Миконос был дружелюбным для прогулочных колясок , но, в зависимости от времени года, он может быть очень оживленным, а улицы довольно узкими.

Семейные отели в Миконосе

АФИНЫ

Мы заказали более дорогие билеты на паром в Афины, так как это было 4 часа в длину. Это дало нам доступ в зону отдыха, где дети могли бы быть на полу, и мы могли безопасно оставить свой багаж. Мы взяли такси до нашего Airbnb , который был расположен по соседству с музеем Акрополя с прекрасным видом на Акрополь , Нам очень понравилось центральное расположение и удобство наличия квартиры (включая стиральную машину!).

Мы встали рано утром, чтобы убедиться, что мы смогли добраться до Акрополя перед толпой . Несмотря на то, что мы были там в течение часа после открытия, мы все же нашли огромную линию. Мы ненадолго стояли в очереди, но «семьи приходят первыми в Грецию!» - сказал местный житель, вытащил нас к линии фронта и ввел нас.

перевозчик для Акрополя это обязательно ! Там много лестниц, а земля наверху невероятно неровная. Есть тенистые места, где можно остановиться и покормить детей, но я бы рекомендовал идти как можно раньше, чтобы избежать пика солнца и толпы людей! Из-за нашего раннего начала дня мы смогли выжать в поездке на стадион Panathenaic . Как олимпийский наркоман это было для меня самым ярким событием! Аудио тур был фантастическим, и сайт был дружелюбным для прогулочных колясок (за исключением нескольких ступеней, чтобы добраться туда, где была галерея плакатов / факелов).

Музей Акрополя : Это еще один, ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ !! Я бы порекомендовал посетить его, прежде чем отправиться на сайт Акрополя, если это возможно, чтобы узнать о процессе восстановления и увидеть некоторые из оригинальных артефактов. Это определенно дало нам удивительную перспективу того, какое место Акрополь был в расцвете Афин! Мы пошли, как только он открылся утром, рассчитывая это с первого дремоты ребенка (в коляске). Музей полностью доступен и имеет комнату для престарелых и туалеты со столиками для переодевания.

Семейные отели в Афинах

ДЕЛЬФИ И МЕТЕОРА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: дорожное путешествие с 2 младенцами на ваше усмотрение. Мы не думали об этом и 4 часа в машине около часа ведьмы с двумя младенцами, которые ненавидят свои автокресла ... скажем так, у меня были лучшие дни. Поездка была долгой с большим количеством слез (от младенцев и, возможно, несколько от взрослых). Оглядываясь назад, мы можем смеяться над этим, но драйв был явно слабым. Однажды мы добрались до места назначения, хотя были вознаграждены захватывающими видами и замечательными достопримечательностями .

Сам Delphi не был дружелюбным для прогулочных колясок, но музей был и с парковкой поблизости, вы можете легко бежать назад, чтобы взять коляску в случае необходимости. Мы вышли из нашего отеля и поэтому положились на перевозчика. Сначала мы гуляли по историческому месту (снова взбираясь на сон ребенка), а затем осмотрели музей в помещении, спасаясь от жары. К сожалению, не было пеленальных столиков или комнат для престарелых. Персонал был любезным и добрым, но это было не самое легкое место, чтобы переодеть или покормить детей. Мы провели здесь день, прежде чем отправиться в Метеору на следующее утро.

В Метеоре мы решили, что, хотя может быть проще подняться на автобусе до монастырей ( городской автобус ходит каждые 30 минут, останавливаясь во всех 5 монастырях ), мы будем идти пешком 45 минут прямо в гору с детьми в перевозчик (Думаю, все прогулки заставили нас чувствовать себя уверенно на уровне физической подготовки). Это был тяжелый поход, но путь был затенен, хорошо обозначен и абсолютно безопасен . Мы выбрали 2 монастыря, чтобы увидеть по рекомендации персонала отеля. Мы также попросили дать рекомендацию для лучшего места, чтобы наблюдать закат - имея прокат автомобилей дал нам возможность сделать это без бронирования через туристическую группу.

Вот оно! 2 недели в Греции с младенцем . Я не шучу, когда говорю, что это была одна из лучших наших поездок. Мы двигались медленнее и тратили больше времени на осмотр достопримечательностей и звуков, чем когда-либо прежде. Мы встретили так много удивительных людей и разговаривали с местными жителями и попутчиками, что иначе никогда бы не стали.

Греки любят семьи и детей, и мы чувствовали любовь везде, куда бы мы ни пошли. У нас был персонал отеля, который держал наших детей во время завтрака, удивлял нас тарелками и столовыми приборами, когда нас доставали на улицу, официантами, которые заставляли нас чувствовать себя желанными, несмотря на наших суетливых детей и гидов, которые следили за тем, чтобы нас доставили на передний край в достопримечательности. В Санторини сотрудники отеля даже специально приехали в аэропорт, чтобы купить для нас нашу коляску (история о неуместной коляске, которую я оставлю на следующий день). Так иди сделай это! Сделайте решающий шаг и забронируйте свою первую поездку с ребенком - вы не пожалеете об этом.

Заключительные советы

Практика делает идеальным: мы хотели, чтобы ребенок спал в коляске и перевозчик поэтому мы тренировались дома. Мы сосредоточились на том, чтобы делать хотя бы один сон в день, пока мы прогуливались или в продуктовом магазине. Таким образом, для нашей дочери не было неожиданностью, что она должна была заснуть в громком, ярком или оживленном месте, когда мы путешествовали. Мы сделали то же самое с ночным сном. К тому времени, когда ей было 3 месяца, она привыкла спать в разных местах - мы навестили семью за городом, положили ее на сон в стае и поиграли в подвале и в ее люльке в нашей спальне.

Будьте гибкими: вы можете увидеть лоты один день, а затем провести следующий день, отдыхая у бассейна. Путешествие из одного города в другой может занять больше времени, чем вы привыкли, и вы можете не получить те ночные снимки города, которые вы надеялись получить. Принесите несколько карт или игр, чтобы поиграть вечером, хорошая книга читать и наслаждаться, двигаясь немного медленнее.

Кормить часто: Греция в июне ГОРЯЧА! Помните, что грудное вскармливание держит вашего малыша увлажненным. Мы перестали кормить детей чаще, чем дома. Мы также смачиваем их шляпы и брызгаем воду на их ноги, чтобы они оставались прохладными. Мы старались оставаться в тени, когда это было возможно, особенно в полдень.

Бюджет по-другому: мы потратили немного больше на отели, чтобы мы могли завтракать, бассейн для купания и удобное место для осмотра достопримечательностей. Для нас это стоило дополнительных денег, чтобы иметь меньше логистики, чтобы выяснить в нашем пункте назначения. Мы также потратили 10 евро на стирку, что мы никогда не делали в поездке раньше. Это были не самые «забавные» деньги, которые мы потратили на поездку, и довольно дорого, чтобы вымыть и высушить одну сумку с бельем, но это сэкономило нам время, проведенное в прачечной самообслуживания или ношение вонючей одежды и получение одеял.

Билеты на паром Греция

Прокат автомобилей

Афины Аэропортовские трансферы

Аренда квартир для детей

Мы пишем только о направлениях, которые мы лично посетили с нашей семьей. Этот пост содержит компенсированные ссылки.