Эти Обложки Альбома Хип-Хопа 2018 года доказывают, что Обложка - не вещь прошлого

  1. Рико Насти, 'Насти'
  2. Трэвис Скотт, «Астромир»
  3. Дж. Коул, "КОД"
  4. Фредди Гиббс, «Фредди»

Lil Yachty задал отличный вопрос во время своих строк о «Mixtape» Рэпера Рэпера пару лет назад. «Я единственный, кто действительно заботится об обложке?» Это явно не тот случай. Но это поднимает дискуссию о месте визуальной среды в меняющемся музыкальном мире. Изменилось ли использование обложек музыкантами с годами?

Обложки альбомов раньше были первыми, что вы увидели, просматривая альбом в магазине. Искусство от исторически сложенных обложек, которые были в моде в 1960-х годах, до более гладких и компактных изображений, блестящих из-под пластика футляра для компакт-диска, искусство исторически играло решающую роль как в маркетинге, так и в коллекционном характере музыки. Это было первостепенным для получения внимания и интереса к проекту.

«Частью опыта покупки пластинок было то, что они ходили в магазин и держали в руках что-то тактильное», - сказал Дж. Валентино Болл, журналист хип-хопа и основатель местной музыкальной платформы KillerBoomBox. «Это была второстепенная часть альбома, а иногда это был вторичный способ идентификации альбома».

Художники хип-хопа, в частности, использовали обложки альбомов, чтобы заявить о себе и контекстуализировать свое наследие, от Method Man, транслирующего «Maggot Brain» Функаделика для обложки его «Dare Iz A Darkside» 1994 года, до «$ Testing», посвященного A $ AP Rocky на «Прямой Outta Комптон» NWA.

По мере того как музыкальная индустрия катапультируется в цифровую эпоху, обложки альбомов рискуют стать пережитком нашего более физического прошлого. Но искусство обложки живет и развивается в индустрии хип-хопа как еще один важный способ визуального самовыражения.

«Мы видим, что артисты хип-хопа действительно возглавляют волну изобретательности», - сказал Болл. Уроженец Массачусетса Статик Селектах использовал компьютерный код, который перемещал и менял цвета для обложки своего альбома «Расширенная игра». Хип-хоп дуэт Run The Jewels выпустил альбом 2017 года "RTJ3" в тандеме с приложением дополненной реальности. Поклонники могли тогда использовать приложение, чтобы взаимодействовать с обложкой альбома, расширяя их взаимодействие с проектом.

Таким образом, хотя опыт покупки альбомов, по общему признанию, перешел от личного общения к онлайн, это не обязательно означает, что обложка уходит в прошлое.

«Артисты сейчас пытаются найти способы взломать этот новый способ потребления музыки», - отметил Болл. «И как использовать искусство различными, инновационными способами». С развитием технологий произошла трансформация искусства и способ его использования; художники теперь могут создавать эмоциональные произведения, которые напоминают о нашем прошлом и смотрят в будущее. «Я думаю, что обложка все еще необходима», сказал Болл. «Просто системы доставки изменились».

В 2018 году было выпущено несколько альбомов хип-хопа, которые олицетворяют эту постоянную приверженность использованию визуальных эффектов для усиления слухового восприятия музыки. Мы выбрали обложки наших лучших альбомов, чтобы было ясно, что медиум не ушел в прошлое.

Рико Насти, 'Насти'

Lil Yachty задал отличный вопрос во время своих строк о «Mixtape» Рэпера Рэпера пару лет назад

Рико Насти "Настя". (Предоставлено)

Рико Насти - молодой рэпер с косой стрельбой, родом из Бруклина. Ее музыка очень индивидуальна и наполнена остроумием и проницательными метафорами, часто в сочетании с бодрыми, оживленными ударами, которые вдохновляют движение тела. На обложке ее нового микстейпа «Nasty» изображена Рико, стилизованная под скользкие волны пальцев и шокирующая красная губа, расположенная на церулеановом фоне. Фотография ностальгическая, окрашенная влиянием печально известных волн Мисси Эллиотт с обложки ее сингла «Hit 'Em With Da Hee» и модной эстетики Роксаны Шанте из «Плохой сестры». Но Рико делает свой собственный уникальный поворот на Прошлое, и если вы посмотрите поближе, вы можете увидеть «противный», четко обозначенный в волосах ребенка вдоль линии волос. В результате получается что-то новое и свежее - и такая же веселая, как сама музыка Рико.

Трэвис Скотт, «Астромир»

Трэвис Скотт "Астромир". (Предоставлено)

«Astroworld» - третий студийный альбом, выпущенный рэппером Трэвисом Скоттом. Название проекта основано на ныне не существующем тематическом парке Six Flags «Astroworld» в Хьюстоне, который был снесен в пользу строительства квартир. Скотт сильно переживал за снос и включил это в темы этого альбома. «Мы хотим это вернуть. Мы хотим вернуть здание », - сказал Скотт в интервью GQ. «Вот почему я это делаю. Это доставило удовольствие всему городу ». Обложка альбома, снятая фотографом Дэвидом ЛаШапелем, представляет собой наглядное представление о том, что Скотт представляет« Astroworld »- слуховой опыт американских горок в своей музыке. Голова Скотта, превращенная в золотой надувной вход в тематический парк, приглашает детей, их родителей и многое другое внутрь. Обложка второго альбома показывает тот же самый вход ночью, в окружении скудно одетых женщин, искривленных в разные положения, которые менее благоприятны для семьи, чем дневная версия. Результатом является визуальное продолжение метафоры, которая вплетена в проект, добавляя глубину, двойственность и восприятие к тому, что представляет собой «Астромир».

Дж. Коул, "КОД"

Дж. Коул "KOD". (Предоставлено)

Дж. Коул хвалили как «сознательного рэпера» с тех пор, как его дебютный альбом «Cole World: The Sideline Story» вышел в 2011 году. Коул продолжает свое исследование человеческой природы в «KOD», что является аббревиатурой для нескольких разных вещей: «Дети от наркотиков», «Передозировка короля» и «Убийство наших демонов». Каждый из них является дескриптором стадии освобождения ума от контроля над зависимостями. Коул нанял художника Камау Харуна для оформления обложки, который описал ее. как «брак искусства и музыки». Сам альбом насыщен темами пристрастия к различным вещам, будь то наркотики, деньги или слава, и обложка отражает это. Образ, на котором дети под наркотиками под халатом коронованного, пьяного Коула шокирующим и вызывающим воспоминания, но сразу же ставит вопросы о том, куда общество и культурное потребление движется в будущем.

Фредди Гиббс, «Фредди»

Фредди Гиббс "Фредди". (Предоставлено)

Обложка Фредди Гиббса для его нового альбома является хитрым ремейком пластинки Тедди Педерграсса 1979 года «Тедди». Подвиги - всегда изобретательный способ сохранить историю в настоящем, и Гиббс определенно отдает должное Пендерграссу с этим кавером. «Он привлек множество людей, основываясь только на этой обложке», - сказал Г. Валентино Болл. «У него есть старые головы, которые знают ссылку, которая заинтересована в этом. И затем у него есть молодое поколение, которое может быть заинтриговано обложкой стиля 70-х или заинтересовано в выяснении, откуда исходит вдохновение. Теперь у него оба ушей ». Гиббс уделил пристальное внимание деталям, одетый в бежевый костюм с розовым квадратным карманом, как это сделал Пендерграсс на обложке своего альбома, и даже использовал тот же стиль шрифта для названия альбома. Результатом является обложка, пропитанная ностальгией, которая отыгрывает использование Гиббсом образцов R & B 90-х, таких как «Моя жизнь» Мэри Джей Блайдж и «Если ты любишь меня» Силка, но все еще остается верным грязной, песчаной лирике Гиббса.

«Я единственный, кто действительно заботится об обложке?
Изменилось ли использование обложек музыкантами с годами?